17:55 2 корпус - проект «Безопасное детство». | |
В нашей средней группе завершился проект «Безопасное детство». Участники проекта это воспитатель, дети, родители и медицинский работник ДОУ. Данный проект представлял собой систему работы по формированию навыков безопасного поведения дома и здорового образа жизни. Цель–знакомство дошкольников с правилами поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья. Были проведены занятия с детьми: «Спички детям не игрушки», «Островок безопасности», «Как правильно пользоваться бытовыми приборами», «В гостях у доктора Айболита», «Путешествие в страну безопасности», «Опасные ситуации», «Осторожно гололед», «Как предотвратить беду». Оформлены информационные стенды и проведены консультации с родителями. Для занятий подготовлены методические пособия, дидактические игры, игровой макет для дидактической игры «Безопасная дорога». В результате мероприятий дети получили знания основ безопасного поведения и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями. Очень хочется надеяться, что все, чем жили и что узнали воспитанники и родители воспитанников в ходе работы над проектом, сослужит им добрую службу в случае опасной ситуации. Почему же так важно в современной жизни сформировать у ребенка навыки безопасного поведения? Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. В современном мире, зачастую, родители вынуждены оставлять ребенка одного дома. Одному добираться из школы домой. Есть ли у родителей уверенность в том, что он правильно поведет себя в критической ситуации? Дети непосредственны, доверчивы, нерешительны и теряются в тревожных ситуациях. Основное противоречие состоит в том, что необходимо научить ребенка действовать в возможных опасных ситуациях и при этом не запугать малыша, подробно разъяснив им в игровой форме правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, ведь от этого зависят их здоровье и безопасность. В результате окончания проекта дети и родители приобрели необходимые знания. ознакомились с опасными для жизни и здоровья предметами быта; с правилами безопасного поведения дома; с практическими действиями при возникновении разных опасных бытовых случаев; Родители расширили педагогическую грамотность по вопросам безопасного поведения ребенка дома. | |
|
Всего комментариев: 0 | |